| Календарь |
| « Март 2011 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
Главная » 2011 » Март » 28 » Карпаты
|
Карпаты (укр. Карпати) — мокик выпускаемый на Львовском мотозаводе. Ранее завод специализировался на выпуске прицепов, но в 1958 было принято решение освоить новое направление, — производство мопедов. вначале была выпущена серия моделей мопедов «Верховина», который оказал существенное влияние на отечественную мототехнику того времени[2]. С апреля 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты». В 1986 году модель Карпаты заменили на немного модифицированную модель «Карпаты 2». Мокики «Карпыты» и «Дельта» (Рижского мотозавода) были аналогичны по конструкции и отличался в малосущественных деталях[2]. Выпускались модели: - Карпаты (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш58 или Ш62[3][4].
- Карпаты 2 (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели Карпаты, формой бака. Устанавливались двигатели В50М с ручным переключением передач[3][5].
- Карпаты 2 Люкс (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель Карпаты 2 дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель В501М с ножным переключением передач[3][5].
- Карпаты 2 Спорт (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — модели Карпаты 2 придали спортивный облик, выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом, руль с дополнительной перемычкой, изменена форма заднего фонаря и щитка переднего колеса. На модель ЛМЗ-2.161С-01 устанавливался двигатель В501М с ножным переключением передач[3][5].
На данный момент мопед «Карпаты» демонстрируется в музее советских ретро автомобилей[6].
|
|
Просмотров: 1615 |
Добавил: veter
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|